Справочно-информационный центр
Ежедневно с 8.00 до 20.00
          8 (343) 354-73-98
 
Официальный сайт государственного бюджетного учреждения Свердловской области

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг

Авторизация Регистрация на сайте Версия для слабовидящих

Отзывы

Пермяков Дмитрий Алексеевич 19.02.2018

Хочу отметить обаятельного сотрудника МФЦ в Каменске-Уральском Леонтьеву Алёну за теплый приём!

надежда Владимировна не 19.02.2018

Ужасная работа операторов на БАУМАНА 5, в очереди сидишь более двух часов. Работает 4 окна!!!  В очереди более 20 человек!
Почему работает меньше половины выставленных окон!

Москоленко В.В. 19.02.2018

Выражаю благодарность в оформлении документов, профессионализме специалисту МФЦ Ленинского района в г.Н.Тагиле Иопик С.Ю.

Посетитель мфц 19.02.2018

Добрый день, постоянно пользуюсь услугами мфц, но что тут пишут на сайте просто ужас. Прежде,чем писать тут всякую ерунду, кто-нибудь задумался?:
- после того,как оператор отпустил заявителя, наверно он не сидит "и ничего не делает", может он доробатывает ваш пакет, чтобы он правильно был сформирован и ушел в должном виде, иначе если будет не так, вы же сами будете орать и верещать на выдаче, что в мфц все тупые и ничего не соображают, зато вас приняли за 10 минут... - будьте терпимее.
- когда вы идете в мфц с детьми, с чего вы решили, что ребенок дает приоритет в очередности? Вы же заранее планируете сдачу документов, побеспокойтесь о том, чтобы дети были сытые, чтобы ребенка было чем занять и он не маялся от безделья тем самым отвлекая вас и оператора от приема заявления, а лучше всего оставьте детей дома с другими родственниками. Да и почему крики и вопли ваших детей должны слушать другие заявители в очереди?
- когда администратор вам говорит, что нужно ждать 2 часа, т.к. работает всего 3-4 окна, то сидите и ждите, а не бегайте по своим делам, а потом раззаряйтесь, что ваш талон уже вызывали. Вы же свой визит спланировали, значит и время планируйте, нет времени ждать - записывайтесь заранее. Кстати, онлайн запись работает  - несколько раз пользовались этой услугой, никаких проблем не возникало.
- ожидая своей очереди, сформулируйте для себя правильно цель вашего визита - если уж вы не знаете зачем пришли в мфц, то оператор тем более.
И вообще будьте добрее к людям, сотрудники всегда стараются помочь в решении любых проблем, связанных с документами, если не могут сами, всегда подскажут куда обратиться, спасибо им за это. А всем недовольным - не нравится в мфц, обращайтесь на прямую в органы, там вам всегда рады!

Виктория Шипицына 19.02.2018

Была в мфц г Сысерть
Взяла талон в 8:30, пишу отзыв находясь ещё тут, время 11:41, когда меня примут?! НЕИЗВЕСТНО
На столько медленно работают специалисты !!!! На одного посетителя уходит 30-40 минут, затем когда отпускают человека прежде, чем взять другого 30 минут НИКОГО не вызывают!!!!

Кондратьева СА 17.02.2018

Здраствуйте,  хотелось бы обратится  к руководству  данного учреждения. Сегодня   пришлось обратится в  Мои документы в г. Алапаевске,  народу очень много, работает  четыре специалиста. В очереди просидела больше часа, сижу и наблюдаю. Это же как так можно издеваться над своими сотрудниками. Девчонки работают  как на конвеере не вставая они конечно молодцы, вежливые и знают своё дело, но надолго ли их хватит,  и почему всего 4 человека,   Рядом со мной ожидали в очереди семья  из с. Голубков  5 человек c маленьким ребёнком.  Обстановочка очень тяжелая все нервничали .  Очень вас просим увеличить число работающих специалистов в субботу.

Табатчиков Андрей 17.02.2018

Добрый день!

Как вам не стыдно заставлять людей пользоваться вашим сайтом? Какой чудак придумал алгоритм выбора услуги для предварительной записи? Вложенные папки, неработающий поиск по ключевым словам. Найти интересующую услугу просто невозможно.

Ольга Николаевна Т. 17.02.2018

Выражаю благодарность Вершинину Эдуарду Альбертовичу (г. Каменск-Уральский) за оперативную и качественную работу. Все оформил быстро, все понятно разъяснил, был очень вежлив в обращении. Побольше бы таких хороших специалистов. Спасибо!

Копылов Александр Сергеевич 17.02.2018

УЖАС! УЖАС! И ЕЩЕ РАЗ УЖАС!
Записаться на сайте не возможно, либо записи нет, либо предлагает запись через месяц,зависит от района. Приехал в офис Екатеринбург Щербакова 4. в Сб, народу толпа, работников 1,5 человека. сначала не возможно было взять талон, т.к. очередь перегружена. Через некоторое время талон напечатался, администратор предупредил, что ожидание составит от 2 до 3 часов. Исходя из времени ожидания я отлучился по другим делам, вернувшись через 1,5 часа оказалось, что очередь моя уже прошла и было предложено снова взять талон и ждать 2-3 часа. КАК ТАК??? Это анриал какой-то!!! По телевизору руководство МФЦ рассказывает Путину как тут все быстро, максимум 30 минут. Где они ваши 30 минут??? Деньги государства потрачены, а лучше не стало.

Гулаенко Наталья Валерьевна 17.02.2018

Выражаю благодарность администратору МФЦ г.Березовский на Красных Героев,23, Мусалиевой Ольге Сергеевне! Помогла нам заполнить анкету на загран.паспорт, в это же время оперативно консультировала других посетителей. Очень доброжелательна, приятна в общении. Спасибо!!


1 2 3 4 5 ... 107
Введите цифры с картинки CAPTCHA

* – поля обязательные к заполнению